Что такое контекстная реклама?

Принцип работы контекстной рекламы достаточно прост: поисковая интернет реклама формируется исходя из того, что именно вы ищите и показывается вам как часть выдачи. После этого,  рекламная сеть запоминает последние несколько тематик и показывает вам рекламу на всех сайтах системы именно по этой уэе запомнившейся теме. Одним словом, поискав один раз что-то про лекарства, вы будете какое то еще время видеть на своих любимых сайтах про косметику и здоровый образ жизни  рекламу именно лекарственных препаратов (в этом случае контекстная реклама близка к поведенческой).

Получается что такая реклама в Интернете собирает данные не о пользователе, а о искомой им информации.

 

Контекстная реклама в интернете и ее преимущества

Контекстная реклама в интернете привлекает клиентов на сайт и позволяет быстро повысить продажи товаров или услуг. Вы получите мгновенный результат уже сразу после запуска кампании. Такая реклама не вызывает раздражения неуместными показами, а формирует лояльность клиентов, потому что демонстрируется только заинтересованной аудитории. А использование КР в комплексе с мероприятиями по поисковому продвижению повышает охват целевой аудитории до 40%. Как это возможно?

 

Эффективность работы контекстной рекламы в интернете

Выгодное размещение и точное попадание в цель. Показы объявлений на популярных информационных площадках, которые обеспечивают ежедневную многомилионную аудиторию:

  1. Мировая поисковая система Google и Яндекс. На этих сайтах, вводя запросы, пользователи сами ищут товары/услуги, в которых уже заинтересованы. Ваше объявление появляется в качестве ответа на эти запросы, соответствуя по тематике.
  2. Популярные социальные сети ВКонтакте и Facebook. Настройки объявлений на этих сайтах позволяют учитывать пол, возраст, интересы и регион целевой аудитории, которой будет осуществлен показ. Как пример, девушкам, интересующимся модой и косметикой, не будет показан баннер с рекламой строительного оборудования. Таким образом удается снизить аудиторию до числа потенциальных клиентов, уже готовых воспользоваться предложением.
  3. Однако для казахстанских предприятий важна региональная ориентация именно на клиентов-соотечественников. В Казахстане популярными рекламными площадками с высоким уровнем посещаемости являются сайты TASU.KZ – казахстанский справочник о перевозках и Demalu.KZ - казахстанский справочник по туризму и отдыху.  

Такая реклама показывается исключительно заинтересованным пользователям, потому воспринимается как полезная информация, обеспечивая узнаваемость бренда.

 

Выгодные условия оплаты контекстной рекламы

Оплата за результат. Заказчик платит только за клик – переход по объявлению, т.е. как минимум за увеличение посещаемости сайта, и как максимум, покупки товара. К примеру, в отличии от рекламы на ТВ, где вы платите за показы, не имея возможности отследить насколько они продуктивны.

Гибкий бюджет. Даже в условиях ограниченного финансирования Вы получаете эффект благодаря переходам на сайт именно целевых посетителей. Имеется возможность корректировать размер бюджета в течении кампании, распределять финансовые силы и производить оплату ежедневно или ежемесячно.

 

Оформить контекстную рекламу самостоятельно или заказать у специалистов?

Регистрация на меда-площадках может оказаться занятием кропотливым, потребует затрат сил и времени. Без опыта и навыков трудно будет и подобрать правильные ключевые слова, сформулировать текст, «подогнать» качество фотографий в соответствии с требованиями. Вся кампания будет организована быстрее и эффективнее, если доверить это профессионалам.

Контекстную рекламу в интернете на популярнейших площадках Казахстана предлагает веб-студия ZDesign.kz. Читайте подробнее о наших услугах здесь

← Назад