Виды рекламы в интернете и цены на нее в Казахстане

Виды рекламы в интернете и цены на нее в Казахстане разнообразны соответственно тому, насколько многообразны фирмы и компании нуждающиеся в продвижении. Это позволяет подобрать под каждое конкретное направление деятельности свой путь промо-развития, и начать рекламную кампанию, имея даже небольшой бюджет на эти цели.

 

Реклама в интернете и ее виды

Email-маркетинг/рассылка

Google/ Яндекс (в ТОПе поисковой выдачи, беннеры, контекстная)

В социальный сетях (контекстная, в виде групп и официальных страниц)

На популярных сайтах (в справочниках/каталогах и информационных порталах)

 

Эффективность рекламы в интернете в цифрах

 Западные статистические компании провели исследования, которые показали:

  • 56,8% - бОльшая часть всех покупок осуществляются благодаря Email-маркетингу
  • 17,9% всех продаж - 2 место заняли прямые переходы на продвигаемые сайты
  • А вот 10,3% - приходят на сайт из поисковой выдачи
  • 4,8%, обеспечивает контекстная реклама
  • 4,3% приносят социальные сети

Другие же специалисты утверждают, что самой эффективной на данный момент является таргетированная (с настройкой пола ЦА, возраста, региона и т.п.) контекстная реклама. Ведь ее, кроме всего прочего, пользователи не могут заблокировать.

Насколько стоит доверять конкретным цифрам статистических данных, каждый решает сам, но в том, что реклама в интернете приносит свои плоды сомнений нет. Более того, это значительно увеличивает конверсию продвигаемого сайта. А вот после прекращения размещения рекламы, число посетителей страницы снижается до прежнего уровня. Если учесть, что количество пользователей (потенциальных клиентов) в Казахстане ежегодно увеличивается примерно на 25%, то регулярное поддержание рекламной кампании в сети дает возможность Вашему предприятию оставаться на виду у этой постоянно растущей аудитории.

 

Цены на рекламу в интернете в Казахстане

 Все чаще определённого прайса на рекламную раскрутку в сети нет. Действует система аукциона. Стоимость рассчитывается индивидуально к каждому объявлению, в зависимости от выбранных настроек аудитории и существующей конкуренции в этой области. Оплата производиться за показы объявления, либо за клики.

Разобраться во всех тонкостях становится все сложнее, потому лучше доверить это профессионалам. Специалисты подберут подходящий именно Вашей компании формат рекламы и сделают примерный подсчет расходов. В Казахстане реклама в интернете любого формата разрабатывается в веб-студии ZDesign.kz.  

← Назад