Реклама в социальных сетях

Реклама в Instagram сейчас переживает небывалый рост, по статистике обращений это самый востребованный рекламный инструмент.

Он позволяет воплотить в реальность самые непростые маркетинговые проекты.

Самое главное отличие от других рекламных инструментов  - это самая гибкая настройка целевой аудитории: не только по полу, возрасту, но и по местонахождению ваших клиентов!

Вы сами выбираете радиус показа вашей рекламы вплоть до района города.

 

Преимущества рекламы в Instagram

Заказ рекламы в Instagram подходит для проведения полномасштабных маркетинговых акций. К числу ее очевидных достоинств причисляют:

  • охват внушительной по численности целевой аудитории;
  • стремительный старт;
  • наличие результата уже в первые дни с момента запуска проекта;
  • ориентация на нужный сегмент целевой аудитории;
  • доступная цена за один рекламный контакт.

 

С целью измерения эффективности рекламной кампании задействуются инструменты, позволяющие:

  • оценить эффективность взаимодействия ЦА с брендом;
  • детально отслеживать статистику аккаунта и конверсии в целом.

 

Запуск рекламной кампании

  • С чего начинается запуск рекламной кампании аккаунта в социальных сетях? Надо определить ГЕО работы. Что будете продавать через Instagram, товары и услуги, какой ценой.
  • Кампания направлена на набор целевой аудитории, которая приносит повторные продажи в Инстаграм или единоразовые.
  • Раскрутка зависит от стратегии. Под каждый проект индивидуально разрабатываем стратегию.
  • После согласования переходим к настройки рекламы в социальных сетях. Подготовка объявлений и настройка аудитории требует тщательной подготовки. Мы работаем по методам написания продающих объявлений и цепляющих заголовков для увеличения конверсии.
  • После запуска мы делаем тест, чтобы выявить нерабочие объявления и аудитории. Это дает возможность сэкономить рекламный бюджет и получить максимальную конверсию в лиды, а также выявить какой формат дает самую низкую цену клика.

 

Услышав про Instagram нужно задуматься, подойдет ли эта социальная сеть для вашего бизнеса.

В Instagram сейчас 70% женской аудитории возрастом от 18 до 35 лет, за 2017 год туда прибавилось большое количество мужчин и женщин возрастом от 35 до 65 лет.

 

Кому подойдет данная социальная сеть:

  • интернет-магазинам;
  • салонам красоты;
  • магазинам по сбыту женских и детских товаров;
  • стилистам, парикмахерам, визажистам;
  • аудитории развивающая личный бренд;
  • дизайнерам, архитекторам;
  • артистам, певцам, ведущим, известным личностям;
  • компаниям продающим товары и услуги для b2c;
  • психологам, врачам, косметологам;
  • фотографам, food blogger, блоггерам, путешественникам.

 

Правила таргетированной рекламы в Инстаграм

Самые частые проблемы, которые появляются, когда вы хотите разместить рекламу в Инстаграм:

  • страница не переведена в бизнес-профиль;
  • вы не являетесь администратором страницы на FB (или у вас задолженность по рекламе в FB), к которой привязан аккаунт Инстаграм — в этом случае появляется сообщение «Вы не можете создавать рекламу для Страницы Facebook, подключенной к этому аккаунту Instagram»;
  • фото неподходящего размера;
  • текст длиннее 300 символов;
  • вашу страницу на Facebook заблокировали (например, если вы создали «фэйк» под эти цели).

 

Полный список правил:

1. Продвигать посты и делать рекламу в Instagram через FB можно только сделав бизнес-аккаунт в Instagram.

2. Вы должны быть администратором страницы FB, к которой привязан аккаунт Инстаграм.

3. Текст: до 300 символов

4. Размер Картинки:

  • квадрат — минимум 600*600 пикселей, максимум 1936*1936 пикселей
  • прямоугольник (альбомная ориентация)- мин. 600*315, макс. 1936*1936
  • прямоугольник (книжная ориентация)- мин. 600*750, макс. 1936*1936

5. Видео: максимум 4Гб

6. Соотношение сторон картинки/видео

  • квадрат — 1:1
  • альбомная ориентация — 1,91:1
  • книжная ориентация — 4:5

 

Рекомендуемый минимальный рекламный бюджет: от 30000 тенге

Стоимость настройки и ведения рекламной кампании за 1 месяц: от 20000 тенге

Позвонить
сейчас
Написать
WHATSAPP