Справочник 3klik.kz

Как правильно организовать процесс интернет-рекламы? Какие здесь существуют возможности и ограничения?

Компания «3klik.kz» предоставляет услуги консалтинга в сфере интернет рекламы и маркетинга, которая позволяет получать полную отдачу от целевой рекламы, с таргетингом по регионам Казахстана.

Компания «3klik.kz» основана в 2004 году и является эксклюзивным представителем в Казахстане международного холдинга «Qlikworld BV».

Основным направлением деятельности компании является использование интернет-технологий для продвижения различных видов бизнеса в интернете.

Основными целями компании являются расширение рынка интернет-технологий и предоставление казахстанским предприятиям новых возможностей в области привлечения клиентов и распространения информации в интернете.

Какие способы позволяют быстрее всего увеличить продажи?

В многообразии интернет-технологий порой трудно разобраться даже специалистам, поэтому специалисты компании «3klik.kz» всегда рады помогать своим клиентам выделять эффективные методы и использовать те инструменты, которые позволят решить поставленные задачи.

Медийная реклама

Медийная реклама (или баннерная) обеспечивает широкий охват целевой аудитории и минимальную стоимость контакта с ней, располагает широким набором рекламных носителей.

Медийный контекст или медийно-контекстный баннер сочетает в себе преимущества контекстной и медийной рекламы: обеспечивает широкий охват аудитории и визуальное воздействие на нее, показывает рекламу в привязке к интересам пользователя.

Пользуясь услугами «3klik.kz» ваша баннерная реклама будет направлена только на вашу целевую аудиторию, в следствии чего, у вас возрастет количество потенциальных клиентов.

Контекстная реклама

В поисковиках (Google, Яндекс, Mail.ru, Rambler) можно разместить информационную веб-страницу, с привязкой к ключевым поисковым запросам, которая охватит всех целевых потребителей ваших услуг и товаров. Дизайн сохраняет корпоративный стиль, а подробная информация о вашей компании и услугах (товарах) мотивирует потребителя к покупке.

Контекстная реклама дает точные ответы на запросы посетителей, ищущих те или иные товары и услуги: что, у кого, по какой цене, на каких условиях. Это позволяет значительно сузить аудиторию, выделив из нее целевую. Конечным результатом удовлетворенного интереса потенциального покупателя является переход на сайт рекламодателя с целью ознакомления или приобретения продукции, либо услуги.

Контекстная реклама — это самый эффективный способ повышения продаж и общения с конечными потребителями в ситуации, когда реклама востребована покупателем. Многие ритейловые компании активно используют сегодня эту технологию. У контекстной рекламы тоже много преимуществ. Она работает с уже существующим спросом широкой и постоянно растущей аудитории сети.

Помогает привлечь только целевую аудиторию, обеспечивая 100% попадание рекламы уже с момента запуска рекламной кампании, предлагая различные тактики ведения рекламной кампании.

Выделение среди конкурентов

Справочник 3klik.kz посещают более 300 000 посетителей в месяц, которые просматривают более 1 000 000 страниц (данные получены из Google Analytics).

На страницах справочника есть возможность разместить вашу компанию на привилегированные позициях в категориях, соответствующей деятельности компании. Все предприятия в справочнике отсортированы по алфавиту, но первые пять мест предназначены для размещения информации о привилегированных компаниях.

Информация, размещаемая на первых пяти позициях, резко отличается от остальной информации, что позволяет привлекать внимание потенциальных клиентов.

Размещая информацию о своем предприятии на первых пяти привилегированных позициях результатов поиска, вы можете быть уверенны, что потенциальные клиенты увидят вас раньше конкурентов.

Услуги по привлечению целевой аудитории предоставляются комплексными решениями и зависят от объема привлекаемой аудитории.


Заказать услугу