Реклама в Instagram сейчас переживает небывалый рост, по статистике обращений это самый востребованный рекламный инструмент.
Он позволяет воплотить в реальность самые непростые маркетинговые проекты.
Самое главное отличие от других рекламных инструментов — это самая гибкая настройка целевой аудитории: не только по полу, возрасту, но и по местонахождению ваших клиентов!
Вы сами выбираете радиус показа вашей рекламы вплоть до района города.
Преимущества рекламы в Instagram
Заказ рекламы в «Инстаграме» подходит для проведения полномасштабных маркетинговых акций. К числу ее очевидных достоинств причисляют:
- охват внушительной по численности целевой аудитории;
- стремительный старт;
- наличие результата уже в первые дни с момента запуска проекта;
- ориентация на нужный сегмент целевой аудитории;
- доступная цена за один рекламный контакт.
С целью измерения эффективности рекламной кампании задействуются инструменты, позволяющие:
- оценить эффективность взаимодействия ЦА с брендом;
- детально отслеживать статистику аккаунта и конверсии в целом.
Запуск рекламной кампании
- С чего начинается запуск рекламной кампании аккаунта в социальных сетях? Надо определить гео-работы. Что будете продавать через Instagram, товары и услуги, какой ценой
- Кампания направлена на набор целевой аудитории, которая приносит повторные продажи в «Инстаграме» или единоразовые
- Раскрутка зависит от стратегии. Под каждый проект индивидуально разрабатываем стратегию
- После согласования переходим к настройки рекламы в социальных сетях. Подготовка объявлений и настройка аудитории требует тщательной подготовки. Мы работаем по методам написания продающих объявлений и цепляющих заголовков для увеличения конверсии
- После запуска мы делаем тест, чтобы выявить нерабочие объявления и аудитории. Это дает возможность сэкономить рекламный бюджет и получить максимальную конверсию в лиды, а также выявить какой формат дает самую низкую цену клика.
Услышав про Instagram нужно задуматься, подойдет ли эта социальная сеть для вашего бизнеса.
В «Инстаграме» сейчас 70% женской аудитории возрастом от 18 до 35 лет, за 2017 год туда прибавилось большое количество мужчин и женщин возрастом от 35 до 65 лет.
Для кого SMM в этой социальной сети:
- интернет-магазинам;
- салонам красоты;
- магазинам по сбыту женских и детских товаров;
- стилистам, парикмахерам, визажистам;
- аудитории развивающая личный бренд;
- дизайнерам, архитекторам;
- артистам, певцам, ведущим, известным личностям;
- компаниям продающим товары и услуги для b2c;
- психологам, врачам, косметологам;
- фотографам, food blogger, блоггерам, путешественникам.
Правила таргетированной рекламы в Instagram
Самые частые проблемы, которые появляются, когда вы хотите разместить рекламу в «Инстаграме»:
- страница не переведена в бизнес-профиль;
- вы не являетесь администратором страницы на FB (или у вас задолженность по рекламе в FB), к которой привязан аккаунт Инстаграм — в этом случае появляется сообщение «Вы не можете создавать рекламу для Страницы Facebook, подключенной к этому аккаунту Instagram»;
- фото неподходящего размера;
- текст длиннее 300 символов;
- вашу страницу на Facebook заблокировали (например, если вы создали «фэйк» под эти цели).
Полный список правил:
- Продвигать посты и делать рекламу в Instagram через FB можно только сделав бизнес-аккаунт в Instagram
- Вы должны быть администратором страницы FB, к которой привязан аккаунт Инстаграм
- Текст: до 300 символов
- Размер картинки:
- квадрат — минимум 600*600 пикселей, максимум 1936*1936 пикселей
- прямоугольник (альбомная ориентация)- мин. 600*315, макс. 1936*1936
- прямоугольник (книжная ориентация)- мин. 600*750, макс. 1936*1936
- Видео: максимум 4 Гб
- Соотношение сторон картинки/видео:
- квадрат — 1:1
- альбомная ориентация — 1,91:1
- книжная ориентация — 4:5
Рекомендуемый минимальный рекламный бюджет: от 30 000 тенге
Стоимость настройки и ведения рекламной кампании за 1 месяц: от 20 000 тенге