SMM в Instagram

Реклама в Instagram сейчас переживает небывалый рост, по статистике обращений это самый востребованный рекламный инструмент.

Он позволяет воплотить в реальность самые непростые маркетинговые проекты.

Самое главное отличие от других рекламных инструментов — это самая гибкая настройка целевой аудитории: не только по полу, возрасту, но и по местонахождению ваших клиентов!

Вы сами выбираете радиус показа вашей рекламы вплоть до района города.

Преимущества рекламы в Instagram

Заказ рекламы в «Инстаграме» подходит для проведения полномасштабных маркетинговых акций. К числу ее очевидных достоинств причисляют:

  • охват внушительной по численности целевой аудитории;
  • стремительный старт;
  • наличие результата уже в первые дни с момента запуска проекта;
  • ориентация на нужный сегмент целевой аудитории;
  • доступная цена за один рекламный контакт.

С целью измерения эффективности рекламной кампании задействуются инструменты, позволяющие:

  • оценить эффективность взаимодействия ЦА с брендом;
  • детально отслеживать статистику аккаунта и конверсии в целом.

Запуск рекламной кампании

  • С чего начинается запуск рекламной кампании аккаунта в социальных сетях? Надо определить гео-работы. Что будете продавать через Instagram, товары и услуги, какой ценой
  • Кампания направлена на набор целевой аудитории, которая приносит повторные продажи в «Инстаграме» или единоразовые
  • Раскрутка зависит от стратегии. Под каждый проект индивидуально разрабатываем стратегию
  • После согласования переходим к настройки рекламы в социальных сетях. Подготовка объявлений и настройка аудитории требует тщательной подготовки. Мы работаем по методам написания продающих объявлений и цепляющих заголовков для увеличения конверсии
  • После запуска мы делаем тест, чтобы выявить нерабочие объявления и аудитории. Это дает возможность сэкономить рекламный бюджет и получить максимальную конверсию в лиды, а также выявить какой формат дает самую низкую цену клика.

Услышав про Instagram нужно задуматься, подойдет ли эта социальная сеть для вашего бизнеса.

В «Инстаграме» сейчас 70% женской аудитории возрастом от 18 до 35 лет, за 2017 год туда прибавилось большое количество мужчин и женщин возрастом от 35 до 65 лет.

Для кого SMM в этой социальной сети:

  • интернет-магазинам;
  • салонам красоты;
  • магазинам по сбыту женских и детских товаров;
  • стилистам, парикмахерам, визажистам;
  • аудитории развивающая личный бренд;
  • дизайнерам, архитекторам;
  • артистам, певцам, ведущим, известным личностям;
  • компаниям продающим товары и услуги для b2c;
  • психологам, врачам, косметологам;
  • фотографам, food blogger, блоггерам, путешественникам.

Правила таргетированной рекламы в Instagram

Самые частые проблемы, которые появляются, когда вы хотите разместить рекламу в «Инстаграме»:

  • страница не переведена в бизнес-профиль;
  • вы не являетесь администратором страницы на FB (или у вас задолженность по рекламе в FB), к которой привязан аккаунт Инстаграм — в этом случае появляется сообщение «Вы не можете создавать рекламу для Страницы Facebook, подключенной к этому аккаунту Instagram»;
  • фото неподходящего размера;
  • текст длиннее 300 символов;
  • вашу страницу на Facebook заблокировали (например, если вы создали «фэйк» под эти цели).

Полный список правил:

  • Продвигать посты и делать рекламу в Instagram через FB можно только сделав бизнес-аккаунт в Instagram
  • Вы должны быть администратором страницы FB, к которой привязан аккаунт Инстаграм
  • Текст: до 300 символов
  • Размер картинки:
    • квадрат — минимум 600*600 пикселей, максимум 1936*1936 пикселей
    • прямоугольник (альбомная ориентация)- мин. 600*315, макс. 1936*1936
    • прямоугольник (книжная ориентация)- мин. 600*750, макс. 1936*1936
  • Видео: максимум 4 Гб
  • Соотношение сторон картинки/видео:
    • квадрат — 1:1
    • альбомная ориентация — 1,91:1
    • книжная ориентация — 4:5

Рекомендуемый минимальный рекламный бюджет: от 30 000 тенге

Стоимость настройки и ведения рекламной кампании за 1 месяц: от 20 000 тенге


Заказать услугу